Качество обслуживания

Искренне просим Вас открыто поделиться своим мнением, указать на сильные и слабые места в нашей работе. Мы обязательно рассмотрим Ваши пожелания и учтём их в дальнейшей работе.

1. Можете ли Вы сказать, что остались полностью довольны качеством обслуживания во время покупки Вашего автомобиля?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

2. Как вы оцениваете работу продавца консультанта?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

3. Учитывая Ваш опыт покупки автомобиля в нашем дилерском центре, готовы ли Вы рекомендовать нас?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

4. Остались ли у Вас еще какие-либо комментарии/вопросы, о которых хотели бы сообщить нам дополнительно?


5. Ваши пожелания, которые помогут улучшить обслуживание в нашем дилерском центре

1. Учитывая Ваш опыт обслуживания в сервисном центре, готовы ли Вы рекомендовать нас?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

2. Остались ли Вы довольны качеством выполненных работ?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

3. Как вы оцениваете работу консультанта–приемщика?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

4. Можете ли Вы сказать, что остались полностью довольны качеством обслуживания на нашей сервисной станции во время последнего визита?

Оцените по 10-балльной шкале, где 10 означает - «отлично», а 0 - «очень плохо»

5. Остались ли у Вас еще какие-либо комментарии/вопросы, о которых хотели бы сообщить нам дополнительно?


6. Ваши пожелания, которые помогут улучшить обслуживание на нашей сервисной станции