facebook

Развал-схождение на Автосервисе VIDI

Працюємо з легковими автомобілями, мікроавтобусами, вантажним транспортом та спецтраспортом

Для удачной записи введите регистрационный номер вашего авто

Сначала введите корректный регистрационный номер

banner-to

Цены на Розвал-сходження

Розвал-сходження

от 280 грн

Прочие услуги автосервиса VIDI

Шиномонтаж

от 324 грн

Сезонне зберігання шин

от 10 грн

Розвал-сходження

от 280 грн

Примерная стоимость работ*

от 280 грн

*Цены указаны по НДС и действительны по состоянию на 16.08.2025.

Указанная цена может изменяться в зависимости от объема фактически выполненных работ, использованных при этом материалов, технических жидкостей и запасных частей.

Стоимость работ является ориентировочной и не включает в себя стоимость работ по демонтажу/установке имеющихся дополнительных аксессуаров (которые могут потребоваться при ремонте).

Розвал-сходження на Автосервисе VIDI

Знаете, что общего между Формулой-1 и вашим автомобилем? Правильно настроенное развал-схождение! Конечно, гоночные болиды – это совсем другой уровень, но суть та же: от правильного положения колес зависит не только скорость, но и безопасность, и комфорт на дороге.

Что же это за "зверь" такой – развал схождение? Представьте себе колеса вашего автомобиля. Они не просто стоят ровно, а имеют определенные углы наклона. Развал – это угол наклона колеса к дороге, а схождение – угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От их правильной настройки зависит, как машина держит дорогу, как быстро изнашиваются шины и даже сколько горючего вы сжигаете.

Какие работы выполняют во время регулировки развала схождения?

Многие слышали о развале-схождении, но не все понимают, что именно делают мастера на СТО во время этой процедуры. Попробуем разобраться!

  • Диагностика. Прежде всего, специалисты производят тщательную диагностику подвески. Проверяют состояние сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг и других элементов, которые могут оказывать влияние на углы установки колес.
  • Измерение. С помощью современного оборудования измеряются углы развала, схождения и кастера каждого колеса. Эти данные сравниваются с заводскими параметрами для вашей модели автомобиля.
  • Регулировка. На основе полученной информации мастера производят регулировку углов установки колес. Для этого используются специальные инструменты и стенды, позволяющие достичь максимальной точности.
  • Контроль. После регулировки производится повторная диагностика, чтобы убедиться в правильности выполненных работ.

Важно! Развал схождения – не то же, что балансировка колес! Балансировка устраняет дисбаланс колеса, а развал-схождение настраивает его положение относительно кузова и дороги.

Как понять, что плохой развал-схождение?

Вот несколько "симптомов", сигнализирующих о необходимости визита на автосервис для анализа и регулирования развала-схождения:

  • Машину "ведет" в сторону. Вы едете прямо, а руль приходится держать чуть-чуть повернутым, чтобы авто не съезжало с курса. Знакомо? Это один из самых распространенных признаков проблем с развалом-схождением.
  • "Съедает" шины. Обратите внимание на протектор. Если износ неравномерный – с одной стороны сильнее, чем с другой, или имеет "пятнистый" характер – еще один тревожный колокольчик.
  • Руль "тяжелый" или "легкий". Если раньше руль крутился легко, а теперь стал тугим или наоборот – слишком легким, это может свидетельствовать о проблемах с геометрией подвески.
  • Вибрация. Чувствуете вибрацию на руле или кузове, особенно на определенной скорости? Это тоже может быть связано с неправильным развалом-схождением.

Помните! Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с развалом-схождением, но и о других неисправностях подвески. Поэтому важно провести профессиональную диагностику на СТО.

Когда нужно обратиться в сервис?

Часто водители не обращают внимания на "мелочи", которые со временем превращаются в большие проблемы. Развал схождение – именно такой случай. Чтобы не доводить до крайности, запомните основные сигналы, когда делать развал схождение:

  • После "встречи" с ямами или ДТП. Наезд на выбоину, бордюр или другое препятствие может существенно нарушить геометрию подвески.
  • После ремонтных работ. Замена амортизаторов, пружин, рулевых тяг, шаровых опор – прямой путь на стенд развала-схождения.
  • При смене шин. Особенно актуально при сезонной "переобувке". Новые шины – новый развал-схождение!
  • И не забывайте о профилактике! Даже если вы не замечаете никаких признаков неисправностей, рекомендуется проверять развал-схождение каждые 10-15 тыс. км пробега или раз в год.

Часто задаваемые вопросы

Почему сбивается развал-схождение?

Развал-схождение сбивается по разным причинам. Чаще это случается после попадания в ямы, наезд на бордюры или другие препятствия. Также "пострадать" может и после ремонта подвески (замена амортизаторов, пружин, рулевых тяг).

Не забывайте и о естественном износе деталей подвески со временем. Он также оказывает влияние на углы установки колес. Поэтому важно периодически проверять развал-схождение Киев на СТО, даже если вам кажется, что с автомобилем все хорошо.

Сколько стоит развал-схождение?

На вопрос "Сколько стоит развал схождения?" однозначного ответа нет. Развал схождение цена зависит от нескольких факторов:

  • Тип авто. Легковые, внедорожники и микроавтобусы имеют разную конструкцию подвески, что влияет на сложность работ.
  • Состояние подвески. Если требуется дополнительный ремонт, цена вырастет.
  • Сложность работ. Иногда требуются дополнительные манипуляции (например, разблокировка регулировочных болтов).
  • Количество осей. Регулировка одной оси стоит дешевле, чем двух.

Развал-схождения Киев цена стартует примерно от тысячи гривен и выше. Позвоните на СТО VIDI, и мы с радостью проконсультируем вас о стоимости развала схождения для вашей модели!

Нужно ли делать развал после замены резины?

Хотя прямая связь между заменой резины и развал-схождением отсутствует, многие специалисты рекомендуют проверять и при необходимости отрегулировать углы колес после "переобувки".

Почему?

Разная высота профиля новой и старой резины может повлиять на геометрию подвески.
Демонтаж и монтаж колес может немного сместить их положение.

Это хорошая возможность для профилактической проверки развала-схождения. Особенно актуально после замены зимних шин летними и наоборот.

Если же во время замены резины вы заметили неравномерный износ протектора, "ведение" авто в сторону или другие "симптомы" проблем с развалом-схождением, визит на СТО обязателен!

Почему автосервис VIDI?

Пунктуальность

Выполнение сервисных и ремонтных работ в заявленные сроки

Гарантия

Гарантия на все работы, запчасти и комплектующие

Качество

Официальные СТО с сертифицированным персоналом

Возникли вопросы? Мы Вам перезвоним.

Сначала выберите Дилерский Центр
или звоните по номеру 0 800 308 999 (бесплатно по Украине)
X
О компании Акции % Новости Политика качества Вакансии VIDI Карьера Контакты

Підпишись на наш канал та слідкуй за
акціями, послугами та новинками