facebook

Диагностика ходовой на Автосервисе VIDI

Працюємо з легковими автомобілями, мікроавтобусами, вантажним транспортом та спецтраспортом

Для удачной записи введите регистрационный номер вашего авто

Сначала введите корректный регистрационный номер

banner-to

Цены на Діагностика ходової

Діагностика ходової

от 551 грн

Прочие услуги автосервиса VIDI

Комп'ютерна діагностика

от 317 грн

Діагностика ходової

от 551 грн

Діагностика гальмівної системи

от 560 грн

Передпродажна діагностика

от 436 грн

Діагностика двигуна

от 475 грн

Примерная стоимость работ*

от 551 грн

*Цены указаны по НДС и действительны по состоянию на 25.08.2025.

Указанная цена может изменяться в зависимости от объема фактически выполненных работ, использованных при этом материалов, технических жидкостей и запасных частей.

Стоимость работ является ориентировочной и не включает в себя стоимость работ по демонтажу/установке имеющихся дополнительных аксессуаров (которые могут потребоваться при ремонте).

Діагностика ходової на Автосервисе VIDI

Ходовая часть автомобиля – это комплекс взаимосвязанных механизмов, обеспечивающих связь между колесами и кузовом, отвечающих за устойчивость, управляемость и плавность хода. Износ или повреждение элементов ходовой может привести к серьезным последствиям, включая потерю управления и аварийные ситуации на дороге.

Официальные дилерские автосервисы VIDI предлагают профессиональную диагностику ходовой части, которая поможет вовремя выявить и устранить потенциальные проблемы. Наши квалифицированные специалисты используют современное оборудование и передовые технологии для проведения всестороннего анализа состояния ходовой вашей машины.

Особенности диагностики ходовой части авто

Представьте опытного врача, который тщательно осматривает пациента, чтобы выявить любые отклонения от нормы. Так же и мастера VIDI проводят подробную диагностику ходовой Киев, чтобы оценить ее состояние.

  • Визуальный осмотр и сбор анамнеза. Специалисты VIDI тщательно осматривают все элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы на наличие видимых повреждений, износа, коррозии, течей жидкостей. Уточняем у клиента об имеющихся симптомах, таких как стуки, скрипы, вибрации, "биение" в руль, отклонения от прямолинейного движения, изменения в управляемости автомобиля.
  • Инструментальная диагностика. Используем специальные инструменты для проверки люфтов в рулевом управлении, шаровых опорах, ступичных подшипниках, а также оценки состояния сайлентблоков и втулок стабилизатора. Проверяем эффективность торможения на специальном стенде, что позволяет выявить неравномерность торможения колес и другие неисправности тормозной системы.
  • Тест-драйв. Опытный мастер проводит пробный заезд на авто в разных режимах движения для оценки его поведения на дороге и выявления скрытых проблем, которые нельзя заметить при статическом осмотре.
  • Компьютерная диагностика. Для автомобилей, оснащенных электронными системами управления подвеской (например, адаптивной подвеской или системой стабилизации), производим компьютерную диагностику для проверки их работы и считывания кодов ошибок.
  • Тестирование авто на вибростенде для диагностики подвески, которое имитирует различные дорожные условия и позволяет проверить работу амортизаторов и других элементов под нагрузкой.

Что касается стоимости процедуры, то диагностика ходовой цена – вопрос индивидуальный и зависит от нескольких факторов: тип исследования, марка и модель авто, дополнительные работы. Чтобы узнать стоимость услуги для вашего транспортного средства, оставьте заявку на нашем сайте и менеджеры VIDI свяжутся с вами для консультации.

Как часто необходимо делать диагностику ходовой?

  • Согласно рекомендациям изготовителя. Каждый автопроизводитель устанавливает свой регламент технического обслуживания, указывающий периодичность диагностики подвески. Обычно это каждые 15-20 тыс. км пробега или ежегодно. Соблюдение регламента позволяет своевременно выявлять износ деталей и предотвращать серьезные поломки.
  • При появлении подозрительных симптомов: стук, скрип или другие посторонние звуки в подвеске при проезде неровностей, в поворотах или при торможении; неравномерный износ шин; ведение машины в сторону при движении по прямой; качание или раскачивание кузова при торможении или в поворотах; изменение дорожного просвета; вибрация на руле или кузове.
  • После езды по плохим дорогам. Если вам часто приходится ездить по выбоинам, брусчатке или бездорожью, рекомендуется проводить диагностику ходовой чаще, чем указано в регламенте. Такие условия эксплуатации создают повышенную нагрузку на подвеску и ускоряют износ ее элементов.
  • После наезда на серьезные препятствия. Если вы “поймали” глубокую яму или ударились о бордюр, рекомендуется проверить ходовую на наличие повреждений. Даже незначительный удар может привести к деформации рычагов, погнутости дисков или нарушению развала-схождения.
  • Перед началом зимнего сезона. Зимой нагрузка на ходовую часть увеличивается из-за ухудшения дорожных условий (снег, лед, реагенты). Рекомендуем провести диагностику подвески перед зимой, чтобы убедиться в ее исправности и предотвратить неприятные сюрпризы на дороге.
  • Перед покупкой авто с пробегом, чтобы оценить состояние подвески и избежать покупки авто со скрытыми проблемами.
  • Перед продажей автомобиля, чтобы определить его реальное техническое состояние и повысить привлекательность для покупателей.
  • Перед дальней поездкой, чтобы избежать неприятностей в дороге.

Основные этапы визуальной диагностики

  1. Проверка амортизаторов на наличие течи смазки, повреждений корпуса, износа штока. Оценка их эффективности: хорошо ли они гасят колебания и не "пробиваются" ли на неровностях.
  2. Осмотр пружин на наличие трещин, деформаций, следов коррозии. Анализ их упругости и соответствия заводским параметрам.
  3. Обследование рычагов на трещины, деформации, износ сайлентблоков и шаровых опор.
  4. Анализ состояния стабилизаторов и их втулок.
  5. Исследование ступиц на наличие люфтов и посторонних звуков, которые могут свидетельствовать о порче подшипников.
  6. Техосмотр тормозных дисков и колодок на наличие разрушений, состояния тормозных шлангов и трубок на течи.
  7. Тестирование рулевых тяг, наконечников и рулевой рейки на присутствие люфтов и повреждений.
  8. Проверка состояния шин, осмотр дисков на деформации и трещины.

Не ждите, пока проблемы с ходовой дадут о себе знать! Запишитесь на профессиональную диагностику на СТО VIDI и обеспечьте себе безопасную и комфортную езду!

Почему автосервис VIDI?

Пунктуальность

Выполнение сервисных и ремонтных работ в заявленные сроки

Гарантия

Гарантия на все работы, запчасти и комплектующие

Качество

Официальные СТО с сертифицированным персоналом

Возникли вопросы? Мы Вам перезвоним.

Сначала выберите Дилерский Центр
или звоните по номеру 0 800 308 999 (бесплатно по Украине)
X
О компании Акции % Новости Политика качества Вакансии VIDI Карьера Контакты

Підпишись на наш канал та слідкуй за
акціями, послугами та новинками