Опубликовано: 29.10.2021
Теперь приобретение, продажа и обслуживание автомобилей, запчастей и аксессуаров становится понятным, быстрым и приятным делом. Клиенты Toyota Центр Киев VIDI Автострада, уже имеют возможность воспользоваться и оценить:
Наши клиенты получат возможность сохранять историю своих поисковых запросов и возвращаться к ним в любое удобное время, управлять персональными настройками и максимально адаптировать работу кабинета к собственным потребностям и предпочтениям, получать информацию из календаря автомобиля в календарь на своем смартфоне, подписываться на ленту самих актуальные новости и ценовые предложения.
В скором времени в функционал кабинета будет добавлен контроль за сроками поставки заказанных автомобилей, контроль выполнения сервисно-технических и кузовных работ, а также инструментарий заключения в своем смартфоне или на компьютере страховых и других соглашений.
Для общения с консультантами, кроме традиционной телефонной связи клиенты Toyota Центр Киев VIDI Автострада смогут выбирать двустороннее средство коммуникаций в самых популярных мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Jivosite. В планах есть внедрение нескольких чат-ботов, что делать общение клиентов с консультантами еще более оперативными и удобными.
Приглашаем всех оценить новые возможности интернет-автосалона.
Опубликовано: 02.03.2023
Опубликовано: 27.02.2023
Опубликовано: 27.01.2023