Опубликовано: 29.10.2020

new-2021-Defender-90-land-rover-kyiv-kiltseva-vidi.jpg

LAND ROVER DEFENDER: НОВАЯ МОДЕЛЬ X-DYNAMIC, ПЛАГИН-ГИБРИДНЫЙ И 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛИ

  • Первый плагин-гибридный Defender: новый 404-сильный Defender P400e, как самый мощный с экономичным расходом топлива, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, расходует 3,3 л топлива на 100 км со значением выбросов CO2 в 74 г/км
  • Режим электротяги: оснащенный электродвигателем с мгновенной передачей крутящего момента для движения по бездорожью, внедорожник преодолевает расстояние в 43 км исключительно на электротяге без вредных выбросов, доступен в версиях с 5-ю и 6-ю сиденьями
  • Новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium: предлагается в 3-х вариантах мощности с двигателями D200, D250 и D300
  • Defender X-Dynamic: преодолевая разрыв между моделями Defender и Defender X, новый X-Dynamic отличается строгим дизайном экстерьера и уникальными акцентами интерьера
  • Интеллектуальный полный привод: Defender — первый Land Rover с системой интеллектуального полного привода, которой оснащены все рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели
  • Defender 90: доступна для заказа 3-дверная версия с поразительной функциональностью и улучшенными технологиями на компактной колесной базе с 6-местным вариантом

Land Rover Defender представлен с усовершенствованными двигателями, новыми модельными спецификациями и расширенными опциями. Новый Defender усиливает собственную функциональность технологиями движения по бездорожью, придавая новый смысл приключениям в 21-м веке.

Для 2021-го модельного года ключом к высокой популярности Defender становится улучшенная новая плагин-гибридная (Plug-In Hybrid — PHEV) модель P400e. Сочетая 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 105 кВт, силовой агрегат P400e, предоставляющий 404 л. с., обеспечивает высокий крутящий момент и низкие эксплуатационные расходы. Эмиссия CO2 составляет 74 г/км, расход топлива в комбинированном цикле — 3,3 л/100 км. Внедорожник преодолевает до 43 км исключительно на электротяге с нулевыми выбросами выхлопных газов. Это касается и движения по бездорожью, где мгновенная передача крутящего момента с электрического мотора усиливает функциональность Defender.

Вместе с новым P400e, к линейке присоединяется продуктивный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium от Land Rover. В новом Defender — универсале мирового класса на дороге и непобедимом эксперте на бездорожье — объединены мощные рабочие характеристики и плавная реакция.

Новая версия X-Dynamic доступна для обеих моделей — Defender 90 и 110, — предлагая выбор различных элементов дизайна экстерьера и интерьера.

Опции для персонализации Defender совершенствуются с добавлением новых цветов Yulong White, Silicon Silver и Carpathian Grey. Они доступны с несколькими вариантами контрастных покрытий крыши. Впервые предложен ряд индивидуальных опций, в частности, складывающаяся текстильная крыша для Defender 110 и пакет улучшения подвески для Defender 90. Головные премиальные светодиодные фары, звуковую систему Meridian, проекционный дисплей и противотуманные передние фары к оснащению можно добавить отдельно.

Ник Коллинз, директор линейки автомобилей Land Rover, отметил функциональные возможности Defender: они раскрываются с усовершенствованиями двигателей и дизайна. Выбор расширяется благодаря новым цветам и модификациям экстерьера и интерьера. Здесь играет роль особая модель X-Dynamic и разнообразие вариантов дизайна кузова 90 и 110.

Плагин-гибридная модель Defender P400e

Новая плагин-гибридная (PHEV) модель P400e является ключом к последним совершенствованиям Defender. С непревзойденной геометрией движения по бездорожью, плагин-гибридный полноприводный внедорожник P400e обеспечит передвижение при низких передаточных числах в режиме движения исключительно на электротяге, создавая новое измерение приключений в диких условиях.

P400e — это комбинированная мощность в 404 л. с. благодаря улучшенному силовому агрегату с технологией PHEV. Представлен с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 л. с. и электромотором на 105 кВт, питаемым от аккумулятора 19,2 кВт•ч. Внедорожник преодолевает до 43 км исключительно на электротяге.

Выбросы CO2 в Defender P400e составляют лишь 74 г/км, расход топлива — всего 3,3 л/100 км. Авто ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости в 209 км/ч.

Иэн Грей, старший менеджер отдела перспективного проектирования двигателей компании Jaguar Land Rover, отметил: «Усовершенствованный новый плагин-гибридный P400e идеально сочетает рабочие характеристики с оптимизацией расхода топлива и функциональностью движения по бездорожью исключительно на электротяге. Последняя модель также оснащена улучшенными новыми рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями для лучших показателей расхода топлива и проходимости. Они присоединяются к широкому диапазону двигателей для Defender».

Стандартными для всех моделей Defender P400e являются 20-дюймовые легкосплавные колеса, пневмоподвеска и зарядный порт с левой стороны от водителя. Все модели PHEV поставляются с зарядным кабелем Mode 3 в стандартной комплектации; также доступен опциональный кабель Mode 2. Зарядный кабель Mode 3 позволяет заряжать авто до 80 % за 2 часа, а зарядка через кабель Mode 2 до 80 % потребует около 7 часов. Это идеально для ночной подзарядки в домашних условиях. Благодаря устройству для быстрой зарядки мощностью 50 кВт, P400e достигает заряда в 80 % за полчаса.

Defender P400e доступен в 5- или 6-местном вариантах, со стандартным трехзонным климат-контролем, окнами с тонированными стеклами и стеклом, поглощающим солнечное излучение. Особым для модели PHEV является рекуперативное торможение — ключевая технология для впечатляющих показателей расхода топлива. Благодаря ей восстанавливается энергия, затраченная при замедлении движения и торможении. Далее, она подпитывает блок аккумулятора.

Двигатель с технологией PHEV обеспечивает непревзойденные внедорожные возможности. Линейная передача крутящего момента возможна благодаря электромотору, а мощный бензиновый двигатель с плавным ходом органично работает вместе с усовершенствованными системами. Это ставит Defender на первое место среди наиболее выносливых автомобилей Land Rover.

Defender использует высокий и низкий диапазоны передаточных чисел в режиме электротяги, обеспечивая чрезвычайную для плагин-гибридного автомобиля геометрию движения по бездорожью.

Эти характеристики являются ключевыми и для способности Defender к буксировке: P400e может тянуть на буксире до 3 000 кг и выдерживает нагрузку на крышу весом 168 кг (динамическая) или 300 кг (статическая).

Новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium и интеллектуальный полный привод

Теперь новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium представлен с усовершенствованной передачей крутящего момента, плавной реакцией и улучшенными показателями расхода топлива. Ключевую роль играют технология мягкого гибрида (Mild-Hybrid Electric Vehicle — MHEV) и новая интеллектуальная система полного привода.

Занимая первое место в линейке, двигатель D300 обеспечивает повышенную мощность — 300 л. с. — и улучшенный крутящий момент в 650 Н•м. Вследствие этого, Defender 90 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Более высокий показатель крутящего момента означает, что Defender D300 демонстрирует непринужденную работу на дороге и на бездорожье.

Технология MHEV улучшает показатели расхода топлива благодаря эффективной системе старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке и рекуперирует энергию, теряющуюся при торможении или замедлении движения. Эта энергия направляется обратно в блок аккумулятора и используется позже. Ключевое преимущество технологии MHEV: энергия используется при ускорении для более быстрой реакции и лучших рабочих характеристик.

Новая интеллектуальная система привода изменяет крутящий момент в непрерывном режиме. Это происходит на основе данных, полученных датчиками от среды вокруг авто, а также — входящих данных от действий водителя. Так весь крутящий момент распределяется на ту или иную ось в зависимости от потребности. Эта интеллектуальная система распределения крутящего момента оптимизирует привод относительно силы сцепления, динамики движения на дороге и эффективности привода, улучшая в результате показатели расхода топлива и сокращая объем выбросов CO2. В то же время, это не влияет на присущие Defender внедорожные возможности.

В отличие от предыдущих двигателей, технология MHEV и рядный 6-цилиндровый двигатель обеспечивают для дизельных моделей Defender большую экономичность и улучшенную реакцию.

Модели D200 и D240 трансформируются в D200 (200 л. с.) и D250 (249 л. с.) для 2021-го модельного года*, используя тот же рядный 6-цилиндровый двигатель Ingenium, что и D300. Наращивание крутящего момента — это показатели 500 Н•м для D200 и 570 Н•м для D250. Технология MHEV применена для оптимизации расхода топлива и уменьшения эмиссии во всей дизельной линейке Defender.

Новые модели Ingenium D200 и D250 расходуют топливо на уровне 8,8 л/100 км, выбросы CO2 ограничиваются 230 г/км, а Defender 110 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,2 и 8,3 секунды соответственно.

Defender X-Dynamic

Расширяет ряд спецификаций в линейке Defender версия X-Dynamic: с усовершенствованиями для более жесткого имиджа и акцентами экстерьера. Например, передняя и задняя защита днища в цвете Silicon Satin с аналогично оформленной пластиной решетки радиатора, эмблемой и задними буксирными петлями в цвете Satin Black.

Все легкосплавные колеса поставляются с покрытием Satin Dark Grey / Gloss Black вместе с крышками зеркал, оконными наклейками, покрытием порогов и колесных арок в оттенке Narvik Black.

Внутри автомобиля уникальные элементы включают металлические накладки с подсветкой, а также сиденья, обитые материалом Robustek с цветным покрытием в два тона. Присутствуют акценты из лент Robustek и элементов отделки консоли.

Robustek создан по образцу перчаток рабочего и накладок на куртках мотоциклистов — это очень стойкий материал, разработанный на основе текстильных тканей, которые используются в экстремальных ситуациях и при активном отдыхе. Он износостойкий и выдерживает действие длительного трения, имеет 6-угольный узор и уникальную текстуру. Этим материалом стандартно оформлены все модели X-Dynamic, цвета зависят от пакетной спецификации. Модели Defender X-Dynamic S и SE отделаны зернистой кожей в варианте в два тона с акцентами материала Robustek, тогда как X-Dynamic HSE оформляется кожей Windsor в варианте в два тона с акцентами Robustek. Все доступны в цветах сидений Ebony, Khaki, Ebony и Acorn или Lunar.

Акцентов добавляет очередное обновление в интерьере X-Dynamic: эмблемы и декоративные элементы центральной консоли, вместе с порошковым покрытием поперечной балки в цвете Light Grey. Присутствует и внутренняя обивка Ebony Morzine, а также дверные ручки в цвете Eiger Grey.

Персонализация авто: новые цвета и опции

Индивидуальные варианты оформления и пакеты во всей линейке Defender расширены, включая большое количество вариантов цветов экстерьера. Среди них Yulong White, Silicon Silver, Hakuba Silver и Carpathian Grey. А белая или черная контрастная крыша доступна со всеми цветами.

Свой Defender можно персонализировать и через технологии: 3D-камеру кругового обзора, текстильную складываемую крышу для Defender 110, светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, звуковая систему Meridian, проекционный дисплей и передние противотуманные фары.

Внедорожник доступен с пакетом помощи для обзора в слепых зонах Blind Spot Assist Pack и различными семейными пакетами Family Pack или Family Comfort Pack. В Family Pack добавляется размещение сидений в третьем ряду с 3-зонным климат-контролем, с задним охладителем и ионизацией воздуха в салоне. В то же время, Family Comfort Pack оборудован сиденьями с подогревом.

Defender 90

Defender 90 оснащен функциональными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium с технологией мягкого гибрида (Mild-Hybrid Electric Vehicle — MHEV). Он представлен с максимальным количеством до 6-ти сидений, с установленным откидным сиденьем в переднем ряду.

Бензиновые двигатели — это мощные версии P300 и P400 с технологией MHEV, вместе с новым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Ingenium в версиях мощности D200, D250 и D300.

Как и модель 110, все модели Defender 90 используют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с плавной работой, постоянным полным приводом на бензиновых вариантах и интеллектуальным полным приводом на новых дизельных версиях. Технология для распознавания дорожных поверхностей Configurable Terrain Response, а также впечатляющие передний и задний углы свеса, как у модели 110, обеспечивают традиционную функциональность известного внедорожника.

С непревзойденной геометрией продольной проходимости, с пневмоподвеской с электроприводом, точно сбалансированной динамикой движения на дороге, модель 90 является наиболее функциональной версией Defender за все время существования.

Интерьер колесной базы в варианте 90 — это точно такой же практичный дизайн интерьера, как и в версии 110: с диапазоном опциональных версий Defender, X-Dynamic, First Edition и X, а также пакетами S, SE и HSE. Все обеспечивают уникальное восприятие характера Defender. С пространством для 6-ти человек, водитель и пассажиры свободно размещаются в авто, несмотря на общую длину, которая короче компактного семейного хэтчбека. Диаметр поворота в Defender 90 составляет всего 11,3 м — для чрезвычайной маневренности.

Defender 90 можно заказать с одним из 4-х пакетов аксессуаров: Adventure, Country, Explorer и Urban. С соответствующим оснащением, владелец может легко путешествовать при любых экстремальных условиях.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Официальный дилер Jaguar Land Rover Киев Запад
Киев, Кольцевая дорога, 1-А
044 591 00 01

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/jlrkyivwest
Facebook: https://www.facebook.com/jlrkyivwest/
Instagram: https://www.instagram.com/jlrkyivwest/ 

*На рынках с поддержкой Eu6d-final

Зворотній зв’язок безкоштовно по Україні
0 800 308 999