Опубликовано: 11.02.2021

L_Classic_Trophy_01_770.jpeg

25 УНИКАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ DEFENDER WORKS V8 TROPHY ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ В БРИТАНСКОМ ЗАМКЕ ИСТНОР В 2021 ГОДУ

25 УНИКАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ DEFENDER WORKS V8 TROPHY ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ В БРИТАНСКОМ ЗАМКЕ ИСТНОР В 2021 ГОДУ
•    В этом году Land Rover разработает 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy для увлекательного мероприятия – приключенческого соревнования в замке Истнор в Великобритании 

•    Приобретение Works V8 Trophy как допуск к эксклюзивному соревнованию Land Rover Trophy в британском замке, где владельцы впервые испытают свои авто 

•    Каждое авто Works V8 Trophy оснащено 5-литровым бензиновым двигателем в 405 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, усовершенствованными тормозами и комплектом дополнительных аксессуаров

•    Среди дополнительного оборудования авто: передняя лебедка, экспедиционный защитный каркас, багажник на крыше, защитное покрытие дна, спецшины для бездорожья и другое 

Подразделение Land Rover Classic выпустит лимитированную серию внедорожников Defender Works V8 Trophy для эксклюзивных соревнований в британском замке Истнор в 2021 году. Автомобили Trophy разработаны на основе модернизированной спецификации Defender Works V8 2012-2016 годов и дополнительно усовершенствованы для сложных условий бездорожья. 

Эксклюзивное оборудование 
Специальное оборудование внедорожников – это 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 405 л.с. с крутящим моментом 515 Н·м, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полноценная усиленная подвеска. Добавлены пакеты систем помощи при вождении и торможении. 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy в 90 и 110 кузове оформлены в эксклюзивном цвете Eastnor Yellow и оснащены стальными 16-дюймовыми дисками. На колесные арки, капот и задние двери нанесено контрастное лакокрасочное покрытие Narvik Black. Дополнительные акценты дизайна – главные светодиодные фары, передняя решетка радиатора Heritage, уникальная эмблема Land Rover Trophy и персонализированная графика об участии в соревновании в замке Истнор.

Defender Works V8 Trophy разработан для самых суровых вызовов на выносливость. Дополнительный внедорожный комплект включает переднюю лебедку, экспедиционный защитный каркас с несколькими точками крепления, багажник на крыше, защитное покрытие дна, защитную дугу переднего бампера, поднятый воздухозаборник, светодиодные поворотные фары и шины для движения по бездорожью и в частности болотам.

Интерьер лимитированной серии выделяется отделкой кожи Windsor черного цвета, спортивными сидениями Recaro, контрастным желтым швом и уникальным циферблатом Land Rover Trophy от Elliot Brown. Подразделение Land Rover Classic установило собственную информационно-развлекательную систему Classic Infotainment System, с интегрированной системой навигации и возможностью подсоединения мобильных устройств. 

Специальное мероприятие Land Rover Trophy
Уже в этом году* владельцев Defender Works V8 Trophy пригласят на эксклюзивное трехдневное приключение – соревнование в замке Истнор в Херефордшире, который стал местом вдохновения и испытаний внедорожников Land Rover. Именно здесь владельцы впервые испытают свои новые автомобили Defender Works V8 Trophy. 
Мероприятие Land Rover Trophy состоится при поддержке Defender и партнеров бренда – Elliot Brown, Fat Face и Musto. Именно они создали дополнительные аксессуары специально для владельцев Defender Works V8 Trophy.

Директор Land Rover Classic Дэн Пинк напомнил, что Defender давно известен своей способностью «преодолевать непреодолимое». Его технические возможности, готовность к сухопутным экспедициям и соревнованиям на бездорожье усовершенствованы в новом Land Rover Trophy. Это автомобиль для искателей приключений нового поколения. «Новые впечатления являются ключевой ДНК в Land Rover Classic, и вся концепция основана на отзывах пользователей. С первого дня клиенты хотят создавать собственные истории приключений, получать «непревзойденные впечатления» в Works V8 Trophy и поддерживать разговоры возле костра с энтузиастами-единомышленниками. Мы с нетерпением ожидаем увлекательное мероприятие, которое продлит жизнь легенды Land Rover Trophy на долгие годы», — говорит Ден Пинк. 

Впервые испытывая собственные Defender Works V8 Trophy на мероприятии, владельцы отметят свои имена и флаги стран наклейками на авто. Позже водители примут вызов на бездорожье, созданные по мотивам самых известных мировых соревнований. 
Частью приключения для водителей 25 автомобилей станет и индивидуальное обучение от экспертов. Так владельцы дополнительно разовьют навыки экстремального управления еще до испытания бездорожьем. Каждый участник получит приз, а главную награду объявят позже в 2021 году.

По случаю выпуска Defender Works V8 Trophy Land Rover обнародовал фильм, где главными героями являются знакомые миру лица. Например, гонщица и каскадерка, амбасадор Land Rover — Джессика Хоукинс. А также Боб Ивс, участник Camel Trophy и победитель 1989 года.

* Подлежит действию ограничений для предотвращения распространения COVID - 19

Defender Works V8 Trophy доступен в Великобритании, странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Африки и Океании на основе индивидуального импорта, согласно правилам, относительно ввоза модернизированных автомобилей. Доступность для рынка Украины уточняйте у официального дилера Jaguar Land Rover Киев Запад. 

История V8 Defender

•    8-цилиндровые силовые агрегаты в Land Rover Defender и его серийных предшественниках начали устанавливать, начиная с Series III Stage 1 V8 в 1979 г. Карбюраторный 3,5-литровый 8-цилиндровый Rover V8 генерировал 90 л.с.
•    Land Rover One Ten от 1983 г. и Ninety от 1984 г. использовали тот же 3,5-литровый двигатель Rover V8, что и Series III Stage 1 V8, но в варианте с мощностью 113 л.с., усовершенствованному до 135 л.с. c 1987 р.
•    Только модификации Defender 90 и 110 для стран Северной Америки (NAS) с 1992 года оснащали инжекторной 3,9-литровой версией 8-цилиндрового двигателя Rover V8, мощностью 182 л.с., вместе с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
•    В 1998 году инжекторный 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. второго поколения Range Rover, устанавливался на ограниченную серию Defender 90 по случаю 50-й годовщины, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
•    5-литровый безнаддувный Defender Works V8 в 2018 году стал первым официальным 8-цилиндровым автомобилем Land Rover Defender, представленным с 1998 года.

Land Rover Classic
Подразделение Land Rover Classic является официальным поставщиком аутентичных автомобилей, экспертных услуг, оригинальных запасных частей, а также незабываемых впечатлений для поклонников классических моделей Land Rover во всем мире. Команда инженеров в подразделении Jaguar Land Rover Classic Works, Ковентри, специализируется на восстановлении и реставрации выдающихся автомобилей Land Rover Series I и Range Rover Reborn, а также на производстве Defender Works V8.

Зворотній зв’язок безкоштовно по Україні
0 800 308 999