Збираємо 15 мільйонів гривень на 5 командних пунктів управління БпЛА .

Долучитися

Опубликовано: 29.07.2020

CITROЁN УВЕЛИЧИЛ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ: ВЫГОДА В СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБТЛЯ – ДО 48%!

Service_2-770.jpg

Бренд CITROЁN постоянно работает над повышением качества своих автомобилей. Благодаря их высокой надежности, начиная с 2020 года, для всех автомобилей Бренда установлена новая периодичность проведения ТО: 15-30 тыс. км (в зависимости от модели и типа двигателя). Данные нововведения позволяют существенно снизить расходы на эксплуатацию и содержание автомобиля. Экономия может достигать 48% относительно прежних затрат.     

CITROЁN всегда старается дать своим клиентам лучшее – динамичные автомобили, современные технологии, отменную экономичность, качественное обслуживание, выгоду в содержании. В Украине представлен широкий модельный ряд автомобилей CITROЁN, действуют фирменные программы финансирования, работает широкая дилерская сеть каждого Бренда. Впрочем, процесс развития и улучшения для клиентов не останавливается никогда – так, начиная с 2020 года для автомобилей Бренда установлены новые, увеличенные интервалы технического обслуживании (ТО), что подчеркивает уверенность Бренда в качестве своих автомобилей и позволяет сделать их эксплуатацию более выгодной для владельцев.

Если ранее периодичность сервисного обслуживания составляла 10 тыс. км (операция по замене масла и фильтра), то теперь межсервисный интервал для легковых автомобилей увеличен до 15-20 тыс. км пробега, а для коммерческих моделей – даже до 30 тыс. км пробега (в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя). Данное сервисное нововведение позволяет автолюбителю снизить расходы на эксплуатацию и содержание своего автомобиля, причем экономия может достигать 48%!

Например:

Выгода для клиентов CITROЁN
CITROЁN C-Elysée 1.6 HDi 92 л.с. – экономия на техническом обслуживании за 120 тыс. км пробега составляет 48% (ТО раз в 15 тыс. км); 
CITROЁN C4 Cactus 1.5 BlueHDi 120 л.с. – экономия на техническом обслуживании за 120 тыс. км пробега составляет 36% (ТО раз в 15 тыс. км);

Следует отметить, что понятие «ТО» включает в себя не только замену масла и фильтров, напротив – это целый комплекс работ, в рамках которого также предусмотрена проверка состояния ходовой части и тормозной системы автомобиля, диагностика различных узлов и агрегатов (при необходимости), осмотр подкапотного пространства на предмет поиска утечек технологических жидкостей.

Специалисты авторизованных сервисных центров CITROЁN знают все нюансы и особенности разных моделей, имеют большой опыт в обслуживании и ремонте автомобилей, постоянно проходят необходимые тренинги – в итоге фирменные сервисы Бренда могут обеспечить максимальное качество обслуживания автомобиля. Что, в свою очередь, означает надежную эксплуатацию и длительный срок службы вашего автомобиля, поддержание его отменных технических характеристик, сохранение фирменной управляемости и комфорта. К тому же, записаться на сервис стало в разы проще, ведь теперь это можно сделать в режиме «онлайн». Все что нужно, это зайти на официальный сайт Бренда и CITROЁN, заполнить краткую и понятную форму, и готово, приезжайте на сервис.

Кстати, увеличение периодичности ТО – это не единственное выгодное предложение Бренда в вопросах сервиса и содержания автомобиля. Так, в прошлом году для всех легковых автомобилей CITROЁN была увеличена заводская гарантия – до 3 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), что также свидетельствует о высоком качестве продукции и позволяет снизить расходы на содержание автомобиля (в случае возможной непредвиденной поломки в гарантийный срок).

Кроме того, уже несколько лет работает программа «ТО по фиксированной цене»: в одном регионе для одинаковой модели и однотипного мотора установлена фиксированная стоимость регламентного сервисного обслуживания. Теперь клиенту не нужно выбирать сервисный центр исходя из цены, качества, полноты обслуживания автомобиля – все сервисные центры гарантируют одинаково высокий уровень обслуживания и одинаково выгодную цену на проведение ТО. К тому же, для постгарантийных автомобилей программа предусматривает скидки на проведение ТО, размер которых зависит от возраста автомобиля!

Таким образом, CITROЁN не на словах, а на деле доказывает свою заботу о клиентах, стараясь предложить владельцам не только качественные автомобили европейской сборки, но также максимально выгодные условия их содержания и эксплуатации на протяжении многих лет.

Возникли вопросы? Мы Вам перезвоним.

Сначала выберите Дилерский Центр
или звоните по номеру 0 800 308 999 (бесплатно по Украине)
X
О компании Акции % Новости Политика качества Вакансии VIDI Карьера Контакты

Підпишись на наш канал та слідкуй за
акціями, послугами та новинками